Как пользоваться внешними отчетами, разработанными в системе компоновки данных 1С и подключенными к типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 3.0"?

– Как мне теперь приходовать материалы? – спрашивает бухгалтер техподдержку после установки подсистемы "Проекты".
– Так же, как и раньше. Ничего не изменилось, просто прикрепляете проект к документу, – отвечает техподдержка.

– Не получается увидеть в отчете по доходам и расходам поступление материалов, – жалуется директор техподдержке.
– Так и должно быть, – отвечает техподдержка. – Приход товаров и материалов на склад не является ни выручкой, ни расходами. Вот когда спишете материалы, тогда они попадут в расходы.

 

"Проект" – это дополнительное сведение, которое расширяет список реквизитов документа. При первоначальной настройке подсистемы "Проекты" устанавливается, к каким видам документов будут "прикрепляться" эти дополнительные сведения.

Рассмотрим, как вывести дополнительное сведение в отдельную колонку таблицы, на примере журнала документов реализации.

Управленческий и финансовый учет по проектам в "1С:Бухгалтерии" стал возможным благодаря разработке "СофтМарк: Проекты". Представляем новую версию, в которой автоматизировано распределение доходов, расходов и движения денег в рамках одной хозяйственной операции.

Знаете ли вы, что "1С:Бухгалтерия" предназначена не только для бухгалтера, но и для предпринимателя, руководителя и даже менеджера по продажам?

Новый год – время перемен. Люди начинают новую жизнь с понедельника, а организации – с нового года. И это понятно: отчетность в нашей стране годовая, закрыл год, сдал отчетность – свободен.

Многие организации ведут управленческий учет по стандартной финансовой модели. Она содержит 3 главных отчета:

🔹 управленческий баланс;
🔹 отчет о доходах и расходах;
🔹 отчет о движении денежных средств.

Анализируя показатели этих отчетов, руководство организации принимает управленческие решения.

Сразу же после выпуска подсистемы "Проекты" началась разработка аналогичного продукта в виде расширения "1С:Предприятия".
Это был вызов:
🔹 С одной стороны, стояла задача отказаться от внесения изменений в типовую конфигурацию.
🔹 С другой стороны, было понимание, что технология расширений еще только развивается и не даст 100-процентного соответствия исходной версии продукта.

Отчет о доходах и расходах – это финансовый результат работы компании. Один клиент называет его "Формой 2". Конечно, до формы 2 бухгалтерской отчетности этот отчет не дотягивает, но это и не нужно для оперативного управления. К тому же, в отличие от регламентированного отчета, этот отчет формируется на любую дату и за любой период. А при подключенной подсистеме "Проекты" – еще и в разрезе проектов 😉

В предыдущем посте рассказывалось о том, как родилась идея учета по проектам в "1С:Бухгалтерии" и как она была реализована в конкретном внедрении. Прочитав описание внедрения на сайте, многие потенциальные заказчики проявили интерес. Но все они хотели получить готовый продукт за небольшую плату, а не дорогостоящую индивидуальную разработку.